4. Организация работы с обращениями и тематики
Подать жалобу/ обратиться в организацию Пользователь может через
форму, размещенную на настоящем сайте.
4.1. Организацию работы с обращениями осуществляет Генеральный директор Общества.
4.2. В случае недостаточности представленных заявителем информации и (или) документов Общества запрашивает у заявителя дополнительные сведения и документы, которые представляются в Общество в течение пяти рабочих дней с даты отправки соответствующего запроса на адрес электронной почты заявителя.
4.3. Заявитель, обратившийся в Общество с обращением, имеет право предоставлять дополнительную информацию (данные, сведения и документы) по обращению; получить в установленный Положением срок официальный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения обращения; отозвать обращение до вынесения решения по нему.
4.4. В случае выявления в результате рассмотрения обращения нарушения сотрудником Общества требований базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Общества Общество применяет в отношении такого члена меры дисциплинарного воздействия.
4.5. Если в обращении указывается на нарушение сотрудником Общества, не связанное с осуществлением последним профессиональной деятельности, то заявителю в установленные Положением сроки рассмотрения обращений может быть разъяснен возможный порядок обжалования действий такого лица в суде, арбитражном суде, органах государственной власти и других организациях в соответствии с их компетенцией.
4.6. Если в обращении указывается нарушение обязательств, прямо возникающих из договора между физическим или юридическим лицом (Страхователем, покупателем финансовой или сервисной услуги) и Страховой компанией, Банком или иной финансовой или сервисной организацией, заключенным при посредничестве Общества или без его участия, то заявителю в установленные Положением сроки рассмотрения обращений может быть разъяснен возможный порядок обжалования действий такой организации в суде, арбитражном суде, органах государственной власти и других организациях в соответствии с их компетенцией.
При этом в части страховых продуктов физическое или юридическое лицо (Страхователь, покупатель финансовой или сервисной услуги) руководствуется
Положением о способах взаимодействия со Страховщиком.