положение
О способах взаимодействия Страхователя со Страховщиком
редакция документа от 25.12.2020
1. Общие положения

1.1. Положение «О способах взаимодействия Страхователя со Страховщиком» (далее – Положение) разработано в соответствии с ключевой задачей обеспечения качественного сервиса, стандартами ВСС и Уставом Общества с ограниченной ответственностью «Мэйнс консалтинг» (далее – Общество).

1.2. Порядок рассмотрения и отбора партнеров для страховой платформы Ready4 определяется в соответствии с Положением и законодательством Российской Федерации.

2. Термины и определения

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия, термины и определения:
2.2. Понятия, термины и определения, используемые в Положении и не установленные пунктом 2.1 настоящего раздела, применяются в соответствии с их определениями и (или) толкованием, установленными законодательством Российской Федерации.

3. Порядок взаимодействия Страхователя со Страховщиком

3.1. Страхователь осуществляет взаимодействие со страховщиком следующим образом по своему выбору:
  • Путем обращения в офис Страховщика
  • Посредством телефонной связи используя контакты, указанные на официальном сайте Страховщика, в Договоре страхования, Мобильном приложении страховщика и иных маркетинговых материалах Страховщика
  • Посредством электронной почты, указанной на официальном сайте Страховщика
  • Путем подачи обращения в письменной форме и его почтовой отправки по юридическому адресу Страховщика
  • Иными способами в случаях, специально предусмотренных Правилами страхования

3.2. Страховая платформа Ready4 обязуется информировать Страхователей о порядке и способах взаимодействия со Страховщиком

3.3. Страховая платформа Ready4 обязуется передавать обращения Страхователей Страховщику не позднее дня их поступления. Для обеспечения наиболее быстрого и эффективного достижения общих целей Страхователь и Страховая платформа Ready4 обязуются обмениваться имеющейся в их распоряжении информацией относительно их совместных интересов, а также проводить совместные консультации в случае необходимости

3.4. В случае невозможности урегулирования обращения, а также при наличии предложений или жалоб Страхователь следует Положению о работе с обращениями и жалобами

3.5. Страхователь соглашается получать сообщения и уведомления от Страховщика, в том числе в электронной форме, по адресам, телефонам, указанным при оформлении Договора страхования посредством Страховой платформы Ready4
4. Отказ от ответственности

4.1. Страховая платформа Ready4 является информационной платформой, целью и задачей которой является информирование потенциальных клиентов - страхователей о предложениях (продуктах и услугах) Страховщиков, а также передача данных и документов от потенциальных клиентов – страхователей Страховщику для оформления договора страхования.

4.2. Страховая платформа Ready4 не несет ответственности за качество предоставляемых услуг страховыми компаниями (в том числе при сопровождении, расторжении договора страхования и рассмотрении события, имеющего признак страхового).

4.3. Все вопросы в рамках Договора страхования урегулируются между сторонами договора, т.е. Страхователем и Страховщиком, самостоятельно.